КУРС АДМИНИСТРАТОРОВ

Эффективная работа с клиентами в салоне красоты.

«От случайных посетителей к постоянным клиентам.»

Обучающая программа для администраторов салонов красоты.

Администратор салона с сфере красоты — ключевая фигура предприятия. Администратор способен как привлечь клиентов в салон, так и отпугнуть их. Профессия администратор требует различных знаний. Администратор салона красоты во многом определяет атмосферу, царящую в салоне, и напрямую влияет на удовлетворенность клиентов качеством обслуживания, а соответственно на количество постоянных и приток новых клиентов.

  1. Корпоративная структура салона красоты. Структура предприятия.

  2. Имидж администратора салона красоты.

  3. Роль дресс-кода и требования к внешнему виду администратора.

  4. Роль гостеприимных манер администратора в создании необходимого имиджа современного салона красоты.

  5. Обязанности, ответственность и распределение внимания.

  6. Как предугадать желания клиента и удовлетворить их.

  7. Презентация салона красоты по телефону.

  8. Телефонный этикет.

  9. Правила ведения книги записи клиентов.

  10. Работа с конфликтными клиентами. Управление конфликтной ситуацией в салоне красоты.

  11. Сервисные звонки. Зачем, когда и как звонить клиентам.

  12. Встреча клиента и обслуживание в процессе пребывания в салоне, расчета и прощания с клиентом.

  13. Ошибки при обслуживании клиентов и их исправление.

  14. Приемы создания доверия.

  15. Виды комплиментов клиентам.

  16. Розничные продажи в салоне.

  17. Профессионализм и знание ассортимента товаров и услуг салона.

  18. Техники установления контакта с клиентами различных типов.

  19. Этапы активных продаж.

  20. Выяснение потребностей клиента.

  21. Правила презентации и демонстрации товара и услуги.

  22. Приемы продаж товара и услуг клиентам в зале ожидания.

  23. Правила и приемы бесконфликтного общения в женском коллективе.

  24. Освоение навыков взаимодействия в коллективе.