ИСКУССТВО РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

Психология клиента.

Обучающая программа для специалистов салона красоты.

Умение общаться можно развивать. Это увеличит Вашу известность как мастера, постоянную и активную клиентуру и число довольных клиентов, которые могут рекомендовать Вас своим знакомым. Данный обучающий курс научит Вас особому стилю общения с клиентами с целью повышения качества обслуживания, и соответственно, увеличения числа постоянных клиентов. Созданию необходимого личного имиджа мастера и навыкам речевого этикета. Поможет Вам разобраться в психологии общения с разными типами клиентов и увеличить клиентскую базу.

«Искусство общения с клиентами»
  1. Корпоративная культура салона. Структура предприятия.

  2. Личный имидж мастера. Количество постоянных клиентов и заработная плата — какая связь?

  3. Культура общения и деловой этикет мастера.

  4. Категории клиентов.

  5. Типология клиентов.

  6. Подход к различным типам клиентов.

  7. Как делать правильные комплименты клиенту.

  8. Виды комплиментов.

Основы техники продаж.

Обучающая программа для специалистов салона красоты.

По итогам этой обучающей программы Вы научитесь выявлять потребности клиентов и приобретете навыки эффективных продаж в салоне, узнаете как удержать старых клиентов и привлечь новых. Научитесь избегать конфликтных ситуаций и понимать Вашего!!! клиента.

«Эффективные продажи в салоне красоты»
  1. Продажа продукции салона. Управление принятием решения клиента го покупке.

  2. Выяснение потребностей клиента.

  3. Метод трех «да».

  4. Выработка навыков презентации и продажи услуг салона.

  5. Работа с возражениями.

  6. Заключение сделки.

  7. Правила бесконфликтного общения с клиентами.

  8. Работа в команде.